Arms
 
развернуть
 
655603, г. Саяногорск, ул. Дорожная, д. 7
г. Саяногорск, ул. Металлургов, д. 23
Тел.: (39042) 2-06-92
78-183
saianogorsky.hak@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
655603, г. Саяногорск, ул. Дорожная, д. 7; г. Саяногорск, ул. Металлургов, д. 23Тел.: (39042) 2-06-92; 78-183saianogorsky.hak@sudrf.ru

Часы работы:
понедельник - четверг:
с 08.00 до 17.00
пятница, предпраздничные дни:
с 08.00 до 16.00
перерыв: с 12.00 до 12.48
Выходные дни:суббота, воскресенье

ПРИЕМНАЯ СУДА КАБИНЕТ №105

Прием исковых, административных исковых, жалоб на постановления об административном правонарушении, материалов в порядке исполнения решений, в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов власти и органов местного самоуправления осуществляется в понедельник, вторник, среду, четверг с 9-00 до 11-30, по адресу г. Саяногорск ул. Металлургов, д. 23, при себе иметь документ, удостоверяющий личность подающего лица

Прием осуществляет

Секретарь суда
Семенова Вероника Вячеславовна

ТЕЛ. 78-183

КАБИНЕТ №6

Прием уголовных дел и материалов уголовного производства осуществляется в понедельник, вторник, среду, четверг с 9-00 до 11-30, по адресу г. Саяногорск ул. Дорожная, д. 7

Прием осуществляет

Секретарь суда

Осауленко Наталья Александровна

ТЕЛ. 2-40-06

ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ

по адресу: РХ, г. Саяногорск, ул. Металлургов, 23

Ежедневно с 8-00 до 11-30

(производство по делам об административных правонарушениях,)

Начальник отдела Ковардина Татьяна Андреевна

тел. 78-184

(гражданское, административное производства)

Ведущий специалист Козлова Лилия Ильинична

тел. 78-192

ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ

по адресу: РХ, г. Саяногорск, ул. Дорожная,7

Ежедневно с 8-00 до 11-30

КАБИНЕТ № 6:

(уголовное производство)

Ведущий специалист Еловикова Оксана Евгеньевна

(архив)

Секретарь суда Осауленко Наталья Александровна

тел. 2-40-06




 
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Приказ УСД в РХ от 23.12.2015 №102 о/д Об утверждении Перечня коррупционно опасных функций аппаратов городских и районных судов Республики Хакасия, аппарата Абаканского гарнизонного военного суда
 

СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Управление Судебного департамента в Республике Хакасия

П Р И К А З

«23» декабря 2015 г.

№ 102-о/д

г. Абакан

Об утверждении

Перечня коррупционно опасных функций

аппаратов городских и районных судов Республики Хакасия,

аппарата Абаканского гарнизонного военного суда

Во исполнение распоряжения Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 08 декабря 2015 г. № 162-Р, в целях обеспечения единого подхода к оценке коррупционных рисков, возникающих при реализации функций в аппаратах городских и районных судов Республики Хакасия, аппарате Абаканского гарнизонного военного суда, принимая во внимание решение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих Управления Судебного департамента в Республике Хакасия, районных (городских) судов Республики Хакасия, Абаканского гарнизонного военного суда и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) от 23 декабря 2015 г. № 3

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить следующий Перечень коррупционно-опасных функций в аппаратах городских и районных судов Республики Хакасия, аппарате Абаканского гарнизонного военного суда:

- участие в подготовке и организации судебного процесса;

- составление и изготовление проектов процессуальных и иных документов, связанных с осуществлением профессиональной деятельности судьи;

- участие в проверке достоверности текстов судебных актов на интернет-сайте с последующим информированием председателя суда (судьи);

- подготовка проектов ответов на обращения и запросы, поступающие в адрес председателя суда (судьи), в том числе и в связи с находящимися в производстве делами;

- соблюдение единых требований работы со служебными документами, в том числе с документами ограниченного круга распространения, с документами, содержащими служебную и иную охраняемую законом тайну;

- участие в проведении служебных проверок в отношении гражданских служащих суда;

- участие в проверках по обращениям граждан и работников аппарата суда;

- информирование председателя суда о соблюдении судьями данного суда процессуальных сроков рассмотрения дел;

- участие в подготовке проектов судебных актов по делам, находящимся в производстве;

- участие в подготовке материалов о результатах деятельности суда для информирования населения через средства массовой информации;

- осуществление анализа материалов, публикуемых в СМИ о деятельности судов, при необходимости подготовка ответов или опровержений недостоверной информации;

- обеспечение сохранности вверенного имущества;

- соблюдение порядка хранения, приёма, обработки и применения вверенного имущества;

- составление и предоставление в установленном порядке товарно-денежных и других отчётов о движении и остатках вверенного имущества;

- участие в инвентаризационных и ревизионных мероприятиях, проводимых в суде;

- сбор, проверка сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, а также соблюдения связанных с гражданской службой ограничений и запретов;

- подготовка проектов приказов, распоряжений, связанных с: поступлением на гражданскую службу, ее прохождением и прекращением; назначением на должность, переводами, отпусками, направлением в командировки, поощрением, применением мер дисциплинарного взыскания, увольнением гражданских служащих;

- составление и ведение кадрового резерва;

- проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы.

2. Рассматривать на заседаниях Комиссии не реже одного раза в год следующие вопросы:

- проведение оценки коррупционных рисков;

- осуществление мониторинга исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими судов, деятельность которых связана с коррупционными рисками.

3. Отделу кадров, государственной службы и противодействия коррупции (Мишустина Т.Н.) довести настоящий приказ до сведения председателей городских и районных судов Республики Хакасия, председателя Абаканского гарнизонного военного суда.

Начальник Управления

А.В. Бородич





опубликовано 18.01.2017 09:34 (МСК), изменено 01.04.2021 07:29 (МСК)

Часы работы:
понедельник - четверг:
с 08.00 до 17.00
пятница, предпраздничные дни:
с 08.00 до 16.00
перерыв: с 12.00 до 12.48
Выходные дни:суббота, воскресенье

ПРИЕМНАЯ СУДА КАБИНЕТ №105

Прием исковых, административных исковых, жалоб на постановления об административном правонарушении, материалов в порядке исполнения решений, в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов власти и органов местного самоуправления осуществляется в понедельник, вторник, среду, четверг с 9-00 до 11-30, по адресу г. Саяногорск ул. Металлургов, д. 23, при себе иметь документ, удостоверяющий личность подающего лица

Прием осуществляет

Секретарь суда
Семенова Вероника Вячеславовна

ТЕЛ. 78-183

КАБИНЕТ №6

Прием уголовных дел и материалов уголовного производства осуществляется в понедельник, вторник, среду, четверг с 9-00 до 11-30, по адресу г. Саяногорск ул. Дорожная, д. 7

Прием осуществляет

Секретарь суда

Осауленко Наталья Александровна

ТЕЛ. 2-40-06

ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ

по адресу: РХ, г. Саяногорск, ул. Металлургов, 23

Ежедневно с 8-00 до 11-30

(производство по делам об административных правонарушениях,)

Начальник отдела Ковардина Татьяна Андреевна

тел. 78-184

(гражданское, административное производства)

Ведущий специалист Козлова Лилия Ильинична

тел. 78-192

ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ

по адресу: РХ, г. Саяногорск, ул. Дорожная,7

Ежедневно с 8-00 до 11-30

КАБИНЕТ № 6:

(уголовное производство)

Ведущий специалист Еловикова Оксана Евгеньевна

(архив)

Секретарь суда Осауленко Наталья Александровна

тел. 2-40-06